вторник, мая 13, 2008

Что нас не убивает...

Есть у нас в офисе небольшая кухня, куда по утрам и в обеденный перерыв люмится почти весь личный состав компании - кто кофе налить, кто Пепси купить, кто митинги поустраивать, на диванчике посидеть, в окно посмотреть и т.д.... Короче, у каждого своя причина ломануться на кухню, но в основном, конечно, кофе.

И есть на нашей кухне парочка волшебных девайсов, без которых кухня-то (в японском понимании этого слова) и не кухня вовсе, а так - проходное место. Девайсы эти - Волшебный Электрический Массажный Стул (далее - ВЭМС) и Измеритель Давления Электрический Монструозного иСполнения (далее - ИДЭМС).
Японцы по большому счету в сторону этих девайсов вообще ровно дышат - как будто их нету. Нашему же взгляду любое ответвление от привычных очертаний - в прикол. Поэтому решил я тут затестировать по полной программе оба девайса на предмет общения с могучим русским телом.
Оказалось, что ВЭМС устроен исключительно для японцев - массажные валики у него расположены не в тех местах, где у меня, по идее, должны находиться массажные места (я сверял строение своего тела и расположение массажных валиков по специальной бумажке). Поэтому, когда ВЭМС должен был массажировать мне предплечья, мне ездило по спине, когда валики должны были поднимать и опускать голову - приходилось неслабо изгибаться в районе шеи. И т.д. В общем, первый тест на соответствие евпропейским стандартам - "failed".
Кое-как приспособившись под размеры ВЭМСа, я начал вкушать прелести этого вида массажа. Стандартная процедура длится минут 15-20 (я после 5-ти первых минут потерял счет времени) - тут и растирания, и постукивания, и сжимания, и "слоники", и "паровозики" и еще дофига всяких моционов. Для ног тоже есть выдвигающаяся подставка - ставишь на нее ноги, и добрый моторчик трясет подставку. Для всего этого имеется несколько мощностей - от самой слабой до сильной, пять ступеней (угадайте, какую я выбрал? :) ).

Сразу пришло озарение, почему японцы не замечают ВЭМС и обходят его стороной. После одной процедуры массажа во время обеденного перерыва сразу расхотелось работать дальше - только лежать и радоваться отмассажированным конечностям. Японцы, помешаные на работе, ни за что не упустят шанс поработать, а ВЭМС - цитадель вселенской лени - веская причина не работать вообще.

Теперь ВЭМС - мой лучший друг на работе :)
Жаль только, что редко удается посидеть.

Сразу после ВЭМСа неожиданно пришло желание опробовать в действии ИДЭМС. Аппарат хоть и мудреный, на деле же - тот еще хитрюга!.. Показал мне давление 148 на 85 - сроду такого не было! Но я понял коварный японский замысел - "посиди, отдохни, дорогой!" - и отверг его на корню. По этой же причине и этот девайс тоже японцы обходят за километр и усердно игнорируюи его присутствие на кухне. Есть мысль еще как-нибудь разок провести тестирование ИДЭМСа, но пока все как-то руки не доходят.

Так вот и живем - с массажным креслом и измерителем давления.
Еще бы рабочее место сделали здесь - посидел, поработал, тут же тебе размяли все затекшее, тут же руку сунул - проверил, не много ли ты работал сегодня...

Если не много - значит кофейку, потом еще раз провериться... :)